Лента для скрепления груза обеспечивает надежность упаковкеНа грузовых складах с целью сохранности во время транспортировки товаров используется лента для скрепления груза, которая бывает многоразовой и одноразовой. Но независимо от вида, лента должна обеспечивать:
После проведенных анализов и испытаний удалось прийти к выводу, что использование многоразовых средств скрепления – кассет, лент, гибких пакетирующих строп, равно как и металлических полужестких, металлических стяжек – не всего=да удобно и выгодно. Дело в том, что они в изготовлении довольно трудоемкие, да и дорогостоящие, к тому же требуют ремонта и возврата. К тому же в процессе применения многоразовых средств скрепления груза нужно решать вопрос автоматизированного и механического скрепления штучного груза. Очевидно, что все эти факторы в значительной степени снижают эффективность использования многоразовых средств скрепления грузов, особенно, если дело касается массового и крупносерийного производства. Таким образом, в качестве одноразового средства лучше всего подойдут пластмассовая или металлическая лента для скрепления груза, проволока, клей, растягивающиеся и термоусадочные пленки. В России наибольшее распространение поучил вариант ручного скрепления с помощью стальной ленты (реже – пластмассовой). Скрепление грузов с использованием клея практически не осуществляется. На отечественных производствах, складах и прочих местах, где происходит работа с большими партиями самых разных грузов, очень часто используют упаковочную ленту для скрепления, изготовленную холоднокатаным способом из низкоуглеродистой стали. По качеству используемого материала она может быть мягкой, нагартованной, полунагартованной. По точности производства – нормальной и повышенной (по толщине и ширине). На большинстве предприятий, как правило, чаще всего используют ленту для скрепления полунагартованную и нагартованную, ширина которой составляет 20 миллиметров, а толщина до 0,7 миллиметра. Если в процессе скрепления задействованы автоматические лентообвязочные машины, то предпочтительнее применять ленты повышенной точности. При этом нужно отметить, что металлическая лента отечественного производства, предназначенная для скрепления деревянных ящиков, для обвязки пакетов походит не всегда. В европейских странах для скрепления такой тары применяют специальную ленту, обладающей повышенной упругостью, что существенно снижает возможность ее ослабления во время транспортировки грузов. Концы металлической ленты соединяют с помощью пломбы или просечкой. На автоматическом оборудовании для скрепления грузов может использоваться точечная сварка – данный способ считается более надежный, кроме того, он обеспечивает максимальную сохранность поверхности грузов в процессе транспортировки и складирования. Тем не менее, применение данного способа связано с определенными требованиями к качеству и поверхности ленты. Если соединение происходит просечкой путем вырубки, то образуется замок, который снижает прочность скрепления на 20-30 процентов. К тому же во время транспортировки груза существует вероятность сдвига концов стреппинг ленты, в результате чего может произойти саморасцепление соединения замка и нарушению целостности упаковки. Поэтому лучше использовать пломбовое соединение, представляющее совместную вырубку на краях ленты и пломбы, в результате чего образуется «ушко», согнутое книзу. Если используется лента для скрепления грузов, то можно применять полуавтоматические, ручные, пневматические или электрические устройства и обвязочные автоматы. |
+7 (4822) 52-43-24
+7 (4822) 41-84-55
+7 (4822) 61-44-41
+7 (4822) 61-55-55
Новости
В нашей компании очень важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем Вашему...
Цены на пленки ПП (полипропилен) от 158 руб./кг. на январь 2018г.
Более подробную информацию...
Цена машинного стретча (первичное сырье) — 127 руб/кг
Цена машинного стретча (вторичное...