Одноразовые чашки для кофе и история их возникновения

Одноразовые чашки для кофе и история их возникновения

Подробнее об одноразовых стаканах >>

Заказать одноразовые стаканы >>

Такой продукт общественного развития как одноразовые чашки для кофе прекрасно знаком каждому человеку в любом уголке мира. Каждый день в кафе, барах, ресторанчиках, офисах и университетах разных стран применяют миллионы одноразовых чашек. И никто не задумывается о том, что изобретена эта посуда была абсолютно случайным образом – они явились плодом кампании по борьбе с инфекционными заболеваниями. Рассмотрим вкратце историю возникновения популярных одноразовых чашек для кофе.

В начале XX столетия два американца, Хью Мур и Лоуренс Луэллен, изобрели первый автомат для продажи воды. Для этого им непременно потребовались одноразовая посуда. Американцы поставили свои автоматы на железнодорожных перегонах и на городских улицах, но продажа не шла – в те годы почти на каждом углу можно было найти краник с абсолютно бесплатной водой для питья и кружкой на цепочке около него. И естественно, что никто не поддержал идею покупать то, что итак можно было получить совершенно бесплатно.

Дела пошли в гору, когда местный комитет по охране здоровья объявил уличные краны и кружки — источником бактерий и серьезных инфекционных заболеваний. После этого все питьевые краны на городских улицах были запрещены, а врачи пугали население тем, что вследствие употребления такой воды можно с легкостью подцепить туберкулез и другие опасные заболевания.

Тем не менее, бизнес Мура и Луэллена не процветал. Поразмыслив, они сообразили, что занялись не совсем тем делом, ведь если на улицах полно бесплатной воды и люди против покупок этой же воды за деньги. Следовательно надо изменить курс – партнеры решили продавать не саму воду, а одноразовые стаканы и чашки, которые могли бы использоваться людьми без опаски заразиться какой-нибудь болезнью. Хью Мур привлек свои связи в штате Канзас с целью убедить местного доктора Крумбайна провозгласить одноразовые чашки единственным разрешением проблемы с заболеваниями.

Бизнесменам благоволила удача. Один из преподавателей местного колледжа изучил и проанализировал обстановку в образовательных учреждениях своего городка. В процессе этого исследования он обнаружил, что в кружке рядом с бесплатным источником питьевой воды содержится множество разнообразных бактерий, вирусов и заразных болезней. Такое сообщение посеяло страх среди родителей, школьных властей и сотрудников сферы здравоохранения. Стало очевидным – необходимо в срочном порядке заменить все доступные металлические кружки чем-то  более безопасным и стерильным. И тогда настало время Мура и Луэллена.

Американцы развернули внушительную рекламную кампанию, которая вскоре дала свои результаты: продажи одноразовых чашек увеличились в разы. После 1912 года большинство штатов, руководствуясь примером Канзаса, запретили использование общественных кружек около питьевых кранов на улицах. На место железных кружек пришли одноразовые чашки. Они реализовывались повсеместно — в образовательных учреждениях, офисах, в общественном транспорте. Это был настоящий прорыв в сфере охраны здоровья.

С тех пор одноразовые чашки являются знаменитым продуктом не только в Америке, их можно встретить повсеместно и в других развитых странах мира. Одноразовые чашки для кофе используются во многих сферах жизни современного человека. Рынок такой посуды устойчиво развивается, и подобные кружки достигают все более значительного распространения среди потребителей. По отзывам экспертов, рынку есть куда расти, ведь он наполнен в этом сегменте лишь только на 10%. Также важно заметить, что одноразовые чашки для кофе несколько дешевле бумажной посуды, поскольку материал и процесс производства такой посуды более доступны в современных условиях.

Очередным существенным преимуществом таких кружек является возможность печати на них рекламных слоганов, текстов и логотипов. Краска, используемая для печати такой рекламы на чашках, пищевая и совершенно безопасная. И самое важное — рекламу на такой одноразовой пластиковой посуде нереально упустить из виду. Такая реклама обратит на себя внимание не только владельца чашки, но и большинства его окружающих. А вызванный интерес — это уже успех. Реклама на таких чашках играет значительную роль в достижении цели повышения авторитета предприятия и в создании положительного имиджа среди потенциальных клиентов.

Смотрите также:
Все статьи