Открыть неодноразовый бизнес на одноразовой пластиковой посуде

Открыть неодноразовый бизнес на одноразовой пластиковой посуде

Подробнее об одноразовой посуде >>

Заказать одноразовую посуду >>

Для создания собственного дела можно воспользоваться идеей весьма прибыльного и высокоэффективного бизнеса, если взять, к примеру, производство пластиковой одноразовой посуды . Считается, что одноразовая пластиковая посуда – лидер во всем мире по гигиеничности. Легкий вес, дешевая стоимость, удобство использования – неотъемлемые преимущества такой посуды. Но следует знать, что производство ее требует соблюдения стандарта качества, признанного всемирным соглашением и одобренного Минздравом. Нельзя уклоняться от этих важных факторов при изготовлении любой продукции.

Пластиковая посуда незаменима на отдыхе на живописной природе, на пикниках, ею удобно пользоваться в различных поездках. Кроме того, это отличный вариант в выборе посуды для проведения детских праздников – нет опасности, что дети могут что-нибудь разбить и пораниться, тогда крайним чрезвычайным происшествием будет нечаянное опрокидывание стаканчика с соком или тарелки. А во многих пиццериях, кафе-мороженое, блинных и фаст-фудах одноразовая посуда стала незаменимым сотрудником. Предприятия общественного питания осуществляют доставку блюд на дом, в офис к голодным работникам, упаковывают свою продукцию в цветные пластиковые тарелки и емкости. Одноразовые стаканы используются везде, где стоят кулеры и автоматы по продаже кофе: в санаториях, офисах, спортивных учреждениях, учебных заведениях и т.д. И в пищевой промышленности также востребована одноразовая пластиковая посуда, к примеру, без нее не обходятся производители кондитерских изделий и молочной продукции.

Из пластика осуществляется производство одноразовых тарелок, стаканов, лотков, контейнеров, ложек, вилок, ножей. Различные формы и расцветки радуют не только ряд крупных компаний — реализаторов, но и покупатей в супермаркетах и торговых центрах. Сегодня оригинальность пластиковых изделий вызывает большой спрос. Посуда, изготовленная из полистирола, позволяет хранить в ней холодные блюда и напитки. Посуда, материал производства которой полипропилен, может выдерживать высокие температуры. Кроме того, в ней можно подогревать еду в микроволновых печах.

Несомненно, производство одноразовой пластиковой посуды является прибыльным бизнесом. Спрос на нее всегда устойчив, а реализовывать пластиковую одноразовую продукцию можно через сеть торговых магазинов и посредством поставок в организации общественного питания. Для того чтобы создать свое дело потребуется помещение, оборудование и сырье.

Чтобы начать собственный бизнес по производству пластиковой посуды одноразовой из пластикового материала, можно приобрести как один, так и несколько автоматов. Рост потребления пластиковой продукции составит почти 100% в год.

Оборудованием для реализации, чтобы начать осуществлять производство пластиковой одноразовой продукции , послужит термопластавтомат или вакуум-формовочная установка, которые можно приобрести, ну, не с легкостью, но вполне приемлемым ценам. Автоматы азиатского происхождения особенно популярны, невысокая стоимость и неплохие характеристики для различных моделей – весомые причины для приобретения.

Начальные затраты для бизнеса — аспект, который невозможно пропустить. Однако данное ведение дела будет высокодоходным, рентабельным и перспективным. Срок окупаемости составит порядка полутора года. Термопластавтомат стоит примерно 35-40 тысяч у.е., его цена зависит от страны-изготовителя, а также основных технических характеристик.

Сырьем для производства одноразовой посуды является полимерная пленка из полипропилена или полистирола, ее можно закупать у компаний-производителей сырья, либо начать производить самостоятельно. Второй вариант требует закупки специального оборудования для выпуска сырья. Можно также приобрести полный комплект оборудования у самих поставщиков или б/у, что придется по стоимости намного дешевле. Сырье сравнительно недорогое.

Выбор номенклатуры товаров должен осуществиться только после того, как изучены конкурирующие предприятия в регионе, ассортимент их товаров, планы расширения. Лучше остановить выбор на тех позициях выпуска одноразовой пластиковой посуды, которые эти компании не производят, и потребителям приходится заказывать товары в других регионах.

Смотрите также:
Все статьи