Пленка для упаковки пищевых продуктовВ отрасли производителей упаковки сегодня действует довольно сильная конкуренция. И это не удивительно, ведь потребители предъявляют все новые и новые требования к продукции данных компаний, в результате чего, те, кто был лидером рынка сегодня, уже завтра может оказаться в аутсайдерах. Наибольший интерес, с точки зрения аналитики, пленка для упаковки пищевых продуктов. Казалось бы, здесь все уже давно понятно, технология производства налажена и придумать Для начала отметим, что сегмент пищевых продуктов является самым большим во всей отрасли потребительских товаров — на него приходится более сорока процентов общей доли рынка. При этом, добрая половина всех пищевых продуктов поставляется на прилавки в виде полуфабрикатов или в свежем виде. Поэтому роль упаковочной продукции в этом случае является основополагающей. Ведь она только должна защищать содержимое от пагубного воздействия внешней среды, но и не вступать с ним в реакцию. Особенно это касается пищевых продуктов, которые хорошо впитывает в себя любые запахи. В этом случае, сложно придумать Кто-то может подумать, что раз процесс изготовления этого упаковочного материала является относительно простым, то придумать здесь При этом, пленка для упаковки пищевых продуктов остается всегда приемлемой по цене, несмотря на сложность проводимых модернизаций. Все дело в эффекте масштаба, который заключается в том, что пищевая пленка очень востребована рынком и хорошо им потребляется. Таким образом, стоимость модернизации равномерно распределяется среди этого множества потребителей и, в результате, не влияет на цену конечного продукта. Так же огромной популярностью пользуется стретч пленка. |
+7 (4822) 52-43-24
+7 (4822) 41-84-55
+7 (4822) 61-44-41
+7 (4822) 61-55-55
Новости
В нашей компании очень важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем Вашему...
Цены на пленки ПП (полипропилен) от 158 руб./кг. на январь 2018г.
Более подробную информацию...
Цена машинного стретча (первичное сырье) — 127 руб/кг
Цена машинного стретча (вторичное...