Термоусадочная упаковка продлевает срок хранения продукцииТермоусадочная упаковка сегодня становится все более популярной. С ее помощью можно очень хорошо упаковать абсолютно любую продукцию, к тому же она очень плотно обтягивает предметы, что придает им особенную привлекательность. Упакованные с помощью термоусадочной пленки предметы приобретают совершенно новые геометрические формы, поэтому наши глаза, уставшие от цилиндров, правильных квадратов и прямоугольников, отдыхают на предметах с плавными линиями неправильной формы. Термоусадочная упаковка полностью повторяет очертания упакованных предметов, как бы сливаясь с ними. Защитные свойства термоусадочной упаковки во многом выше, чем у аналогичных видов. Например, если сравнивать ее с картонными коробами, то она даже при длительном хранении в холодильниках не размокает. Более того, использование термоусадочной упаковки способствует продлению срока хранения некоторых продовольственных продуктов, поскольку она препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей. К тому же по целостности данной упаковки можно определять и сохранность товара — его невозможно достать, не повредив пленку. Данное обстоятельство делает термоусадочную пленку широко востребованной в кондитерской, парфюмерно-косметической, фармацевтической промышленностях. Очень часто термоусадочная упаковка применяется для групповой, бандерольной или штабельной продукции — ее укладывают на поддоны, после чего в несколько слоев оборачивают пленкой. Пленка имеет свойство сначала растягиваться, а потом возвращать первоначальную форму. Благодаря этому она очень плотно облегает запакованную продукцию и делает ее более компактной, что в некоторой степени снижает расходы на ее транспортировку. Из-за того, что пленка сжимает упакованный товар, во время транспортировки ему наносится меньше повреждений. Ну а даже если таковые произошли, то их можно легко определить, обнаружив порванную термоусадочную упаковку. Кстати, нужно упомянуть еще об одной очень важной характеристике термоусадочной пленки пвх — это абсолютная прозрачность. Поэтому продукция хорошо видна, так что нет необходимости в дополнительной рекламе. Если нанести на термоусадочную пленку изображение торговой марки или логотипа фирмы, то она будет выступать в качестве хорошего рекламного носителя, создавая новый бренд. Также хорошо наносить изображения, приуроченные к ка Очень большое достоинство термоусадочной упаковки заключается в ее низкой стоимости — если сравнивать ее с картонной тарой, то последняя дороже в 6-8 раз. Вот несколько основных групп продукции, для которых применяется термоусадочная упаковка:
Термоусадочная упаковка различается на первичную и вторичную. Первичная — это когда продукция непосредственно заворачивается в пленку, а вторичная — когда в пленку заворачивается уже заранее упакованные товары, когда продукты непосредственно не контачат с пленкой. Также есть еще и транспортная упаковка, когда несколько отдельных групп товаров упаковываются вместе. Несомненным плюсом термоусадочной упаковки является сохранение привлекательного внешнего вида товара в течение всего времени складирования, хранения и транспортировки. |
+7 (4822) 52-43-24
+7 (4822) 41-84-55
+7 (4822) 61-44-41
+7 (4822) 61-55-55
Новости
В нашей компании очень важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем Вашему...
Цены на пленки ПП (полипропилен) от 158 руб./кг. на январь 2018г.
Более подробную информацию...
Цена машинного стретча (первичное сырье) — 127 руб/кг
Цена машинного стретча (вторичное...