Упаковка для полуфабрикатов повышает конкурентоспособность продукции

>Упаковка для полуфабрикатов повышает конкурентоспособность продукции

Каталог упаковочной продукции >>

Заказать упаковочную продукцию >>

Полуфабрикаты — это те же продукты, только еще в сыром или полусыром виде, которые полностью готовы к термической обработке (жарке или варке). На современных предприятиях, занимающихся их массовым производством, используется специальная упаковка для полуфабрикатов, которая позволяет расфасовывать их по порциям. Данная упаковка гигиеничная и эстетичная, ее использование предоставляет возможность снизить себестоимость полуфабрикатов, повысить культуру обслуживания и производительность труда на предприятиях общественного питания и в торговых заведениях. Можно сказать, что эта упаковка — наиболее прогрессивный метод реализации полуфабрикатов, который существенно облегчает приготовление пищи в домашних условиях.

В настоящее время отмечается стремительное увеличение рынка полуфабрикатов, в связи с чем изготовление упаковочной продукции для них становится все более актуальным. На рынке появляются такие мясные продукты, как шницеля, стейки, куриные полуфабрикаты и многое другое. И для того, чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции, необходимо не только заботиться о ее высоком качестве, но и уделять большое внимание ее упаковке. Нужно чтобы она была привлекательной, эстетичной и качественной. Ведь сегодня именно внешний вид товара, а именно, его упаковка, имеет большое значение, так как очень часто покупатели именно на этом основывают свой выбор. Таким образом, стараясь улучшать упаковку своей продукции, предприятие-изготовитель повышает ее конкурентоспособность.

Современная упаковка для полуфабрикатов, помимо привлекательного вида, должна быть абсолютно герметичной и очень прочной, чтобы защищать продукты от нежелательного внешнего воздействия. Также она должна быть полностью прозрачной, чтобы покупатели могли видеть, что они покупают. Также на ней должна обязательно присутствовать необходимая информация о полуфабрикатах — время изготовления, срок годности, состав, способы приготовления и т.д. И конечно же, должен быть указан производитель.

Если произвести сравнительный анализ всех имеющихся на рынке вариантов упаковки именно для полуфабрикатов, то лидирующее место займет полиэтиленовая пленка, так как она в полной мере соответствует тем требованиям, которые предъявляются к упаковке и потребителями, и производителями. Ее отличительные особенности — прочность, жаростойкость и влагостойкость. Также она прозрачная, что позволяет покупателям оценить внешний вид продукта потребителями.

Предприятия-изготовители фасовочных пакетов и полиэтиленовой пленки поставляют на отечественный рынок очень большой ассортимент данной продукции, которая применяется для производства упаковки. Сюда можно отнести упаковку, сделанную из полиэтилентерефталата, поливинилхлорида, полиамида, полипропилена и других материалов. Каждый вид таких полимеров имеет свои особенности и их целесообразно использовать при изготовлении упаковки для различных видов полуфабрикатов.

Еще более улучшить свойства упаковочных материалов стало возможным после начала производства многослойной пленки, в состав которой входят разные полимеры. Также сегодня на рынке можно встретить и комбинированные виды упаковок, где вместе с полимерами используется фольга, бумага и другие материалы. А включение в состав упаковки этилвинилалкоголя, в качестве дополнительного защитного слоя, дало возможность добавить упаковочным материалам такое свойство, как полная газонепроницаемость.

Упаковка для полуфабрикатов стала широко применяться после того, как были придуманы вакуумные технологии хранения продуктов. Производство упаковочной продукции из полиэтилена и полиамида сделало возможным упаковывать продукты абсолютно герметично, создавая внутри вакуум. А это уже существенно продлевает сроки хранения полуфабрикатов.

Также нужно отметить, что упаковочные материалы, помимо своей непосредственной задачи — длительного хранения продуктов — могут выполнять еще множество дополнительных функций. Это зависит в основном от характеристик упаковки, а также от способности взаимодействовать с окружающей обстановкой и с самим продуктом.

Смотрите также:
Все статьи