Упаковочная маркировка нужна обязательноОказать полный комплекс услуг по снабжению упаковочной продукцией производителей различных товаров может фирма- изготовитель. Одним из видов предоставляемых услуг является маркировка упакованного изделия. Упаковочная маркировка – незаменимая составляющая упакованного товара, содержит печатную информацию, которая характеризует, описывает упакованное изделие. Маркировку можно напечатать на упаковке, можно прикрепить к ней или вложить внутрь. Ее предназначение — идентифицировать товар и его производителя. Упаковочная маркировка может содержать следующий вид информации:
Маркировка бывает нескольких видов: этикетки, ярлыки, кольеретки, вкладыши, бирки, клейма, штампы, контрольные ленты. Все виды упаковочной маркировки нужны для того, чтобы донести покупателю информацию об изготовителе, изделии, о правилах использования, о необходимой технике безопасности. С помощью маркировки можно привлечь внимание покупателя, создать благоприятное впечатление о товаре. Каждый производитель обязан быть новатором, поэтому необходимо периодически совершенствовать упаковочную маркировку товара, например пакетов маек. Необычный графический рисунок на этикетке или бирка, прикрепленная к изделию, послужат для маркетинговых целей. Все это принесет выгоду торговому предприятию. Каждый успешный предприниматель осознает действенность хорошо спроектированной упаковочной маркировки. Продукция производителя благодаря ей должна быть легко узнаваема. Различают несколько видов выпускаемых ярлыков и этикеток: сортоуказующие, идентифицирующие, пропагандистские, описательные. Все виды ярлыков и этикеток являются неотъемлемой частью упаковочной маркировки. Заказчик сам решает, каким видом маркировки будет пользоваться, какими функциями хочет ее наделить Задача любой фирмы, занимающейся изготовлением упаковочной маркировки, заключается в максимальном учете всех потребностей заказчика, в совместной разработке необходимой маркировки, отвечающей всем требованиям. Чтобы создать долгосрочные отношения с клиентами, фирме, предлагающей услуги по упаковочной маркировке, необходимо расширять ассортимент своей продукции, анализировать спрос, отзывы заказчиков. В процессе изготовления упаковочной маркировки производителем осуществляется контроль достоверности информации, находящейся на ней. Информативный текст должен быть точным, понятным, с иллюстрациями. Текстовая информация должна быть однозначной, наглядной, соответствующей потребительским свойствам товара. Информация о продукции должна быть полной, умалчивание каких-либо свойств товара, его состава недопустимо. Упаковочная маркировка не должна вводить покупателя в заблуждение о качестве, количестве, стране происхождения и изготовителе. Для изготовления маркировки используются только разрешенные несмываемые красители. Процесс маркировки продукции, например пакетов фасовочных, в России контролируется законодательно. Для этого существует юридическая регистрация названий, товарных знаков, других символов, используемых производителями. Предприятие, занимающееся упаковочной маркировкой, не может закупать упаковку других производителей, а должно производить ее само, что позволит обеспечить полный цикл качественных услуг любому клиенту. Маркировка является лишь составной частью упаковки товара, но без неё теряется вся индивидуальность, привлекательность, продукция перестает соответствовать всем требованиям. |
+7 (4822) 52-43-24
+7 (4822) 41-84-55
+7 (4822) 61-44-41
+7 (4822) 61-55-55
Новости
В нашей компании очень важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем Вашему...
Цены на пленки ПП (полипропилен) от 158 руб./кг. на январь 2018г.
Более подробную информацию...
Цена машинного стретча (первичное сырье) — 127 руб/кг
Цена машинного стретча (вторичное...