Фирменные пакеты с логотипом и их польза

Фирменные пакеты с логотипом и их польза

Подробнее о заказной продукции >>

Заказать пакеты >>

Ежедневно каждый из нас использует фирменные пакеты с логотипом, не задумываясь об их роли. Иногда такие фирменные пакеты с логотипом просто выполняют для нас функцию упаковки для покупок. Порой мы задерживаем взгляд на информации, размещенной на пакете, потому что она оказалась весьма кстати в данный момент. В иных случаях изделие становится предметом имиджа нашей компании. Именно поэтому пакеты подразделяют на дешевые и дорогие, одноразовые и многоразовые. Каждому изделию предназначен свой срок и своя функция.

Почему не всегда просто изготовить качественный продукт? Ответ нужно искать не в технической подоплеке, а, скорей, в понимании потребностей заказчика, в компромиссе между потребительскими качествами фирменных пакетов с логотипом и разумной стоимостью. При этом первоочередной задачей является определение технических характеристик изделия. Так, исходной контрольной точкой считается, вполне закономерно, зависимость стоимости продукта и его массы. Другими словами, стоимость изделия определяется количеством затраченного на его изготовление полиэтилена. Этим объясняется то, что большие, красивые и прочные фирменные пакеты с логотипом вашей компании не могут быть дешевыми.

Пожалуй, самым экономичным решением при любой нагрузке и любых объемах является упаковочный материал типа пакет майка. Благодаря своей конструкции он способен выдерживать требуемые нагрузки. Дополнительная вместительность обеспечивается боковыми складками. К недостаткам этого варианта носителя информации следует отнести деформацию рекламной поверхности в процессе испольфизования и короткий срок службы. Стоит отметить, что, выбирая фирменные пакеты с логотипом, нужно ответить на один ключевой вопрос: «Упаковочный продукт типа „майка“ соответствует имиджу и уровню вашей продукции и вашей организации?» Практика показывает, что лучшими носителями рекламной информации стали фирменные пакеты с вырубной ручкой. Они отличаются высокой степенью прочности и достаточной вместимостью: они оснащаются укрепленными ручками и «донной складкой». При этом нисколько не страдает рекламное поле, а изделие характеризуется возможностью многоразового использования. Фирменные пакеты этого типа относят к «имиджевым» изделиям. Причина в том, что при изготовлении используется больше сырья, а конструктив носителя гораздо сложнее, что в итоге значительно влияет на конечную цену продукта.

В данной статье мы не рассматриваем упаковку с петлевой ручкой как альтернативу изделиям с вырубной ручкой. Так как он отличается более высокой стоимостью изготовления и сниженной способностью выдерживать требуемые нагрузки. Для изготовления продукта желаемого качества и потребительских свойств необходимо выбрать способ печати логотипа. Такой выбор определяется размером и видом фирменных полиэтиленовых сумок, особенностями дизайна изображения и самого носителя, а также – бюджетом.

При заказе малого тиража фирменных носителей рекламы с вырубными ручками (от ста до нескольких тысяч) существует практически всегда необходимость выбора между двумя технологиями печати: шелкография и флексография (флексопечать). Шелкографией называют технологию, которая выполняется почти полностью вручную на заранее активированный пакет. При выборе данного способа нанесения логотипа нужно учесть высокую цену за одно изделие, которая объясняется высокой себестоимостью готового изображения, трудоемкостью процесса изготовления и достаточно низкой производительностью технологического оборудования. Кроме того, в этом случае нет возможности разрабатывать индивидуальный макет этого вида упаковки. К недостаткам данной технологии относится также ограничения по размеру изображения и сложность воспроизведения изображения и точного совмещения разных цветов логотипа.

Флексопечатью называется технология выполнения фирменных пакетов с логотипом, которая характеризуется полной автоматизацией. При этом способе нанесения логотипа изображение поступает на пакет еще до момента его активации. Так, после экструзии пленка сматывается в рулон и после этого на него с определенными промежутками наносится логотип одного или нескольких цветов. На конечной стадии производства пакетов маек осуществляется вырубка и сварка изделий. Данная технология позволяет значительно снизить себестоимость одного экземпляра даже при минимальных тиражах, разрабатывать индивидуальные макеты изделия, использовать широкую палитру красок при тонировке, наносить сложные изображения разного размера, да и оптом пакет майка будит стоять совсем дешево.

Смотрите также:
Все статьи