Пакеты для пищевых продуктовНаверное, каких-нибудь 50 лет назад, никто и не мог подумать, что сегодня потребители будут выбирать товар в первую очередь по его упаковке. Ведь раньше разнообразия упаковочных материалов было не так много. Сегодня же все перевернулось с ног на голову. Даже самый невзрачный и неизвестный товар может успешно продаваться, если правильно подобрать упаковочный материал. Особенно это касается пищевых продуктов. Исследования доказывают, что в большинстве случаев покупку пищевых продуктов, или продуктов первой необходимости, мы совершаем интуитивно. Но это совсем не значит, что мы берем первый попавшийся продукт с полки. Дело в том, что каждый человек обладает моторной зрительной памятью. Это значит, что на бессознательном уровне запоминаем то, что покупаем. Вот почему пакеты для пищевых продуктов играют важную роль с точки зрения продажи. Так, если грамотно замаскировать продукт под популярный аналог, то с большой долей вероятности, многие покупатели неосознанно ошибутся и положат к себе в корзину именно такую вещь. Но это все информация больше необходимая производителям. Потребителям все же важна не только красота, но и функциональность упаковочной продукции. Особой популярностью сегодня пользуются пакеты, которые могут долго сохранять качество и свежесть продукта, а также использоваться повторно в быту. Разумеется, процесс упаковки очень строго регламентируется в любом случае, но строго соответствия этим нормам уже не хватает, чтобы обогнать конкурентов и завоевать интерес потребителя. Сейчас все же предпочтение отдается функциональности. Опять же, обращаясь к результатам исследований, стоит отметить, что более половины всех покупателей, скорее выберут более дорогой, но грамотно упакованный пищевой продукт, чем точно такой же по меньшей цене, но упакованный в обычный целлофан. Привести пример можно на базе молока или масла. Если отбросить всевозможные мелочи, то, по сути, мы имеем один и тот же продукт, просто произведенный и упакованный различными производителями. Отсюда и разная цена. Поэтому если положить перед потребителем полиэтиленовый пакет с молоком, а рядом поставить красивую бутылку с красочными наклейками, то он скорее выберет бутылку. Более, того, даже при отсутствии красочных наклеек на бутылке и переноса их на пакет, ситуация практически не меняется. Почему? Все очень просто, бутылка — это более функциональная и привлекательная упаковка, чем пакет фасовочный. Разумеется, описанные выше примеры и особенности работают не всегда. Или, точнее, не для всех продуктов. Однако большая доля пищевых продуктов первой необходимости продается и покупается именно по такой схеме. Безусловно, нельзя сбрасывать со счетов такие маркетинговые ходы, как реклама, акции и скидки. Но они как раз влияют на процесс запоминания бренда и визуального сходства, который легко можно практически незаметно подделать с помощью пищевой пленки. Вот почему пакеты для пищевых продуктов — это все же самое сильное оружие в борьбе с конкурентами. Именно поэтому крупные компании, зарекомендовавшие себя на рынке, стараются изобретать как можно более уникальную упаковку, которую невозможно повторить. Результатом такой борьбы стали даже изменения в патентном праве. Теперь права обладателя патента распространяются и на упаковку. Раньше такого не было. Пакеты для пищевых продуктов также являются значимым звеном в области защиты окружающей среды. Ведь сегодня все больше и больше ценится упаковка, которая не наносит вред природе, а также может повторно перерабатываться. Вот почему порой себестоимость пакета для пищевого товара может быть дороже, чем его содержимое. Однако данные затраты оправдывают себя. Ведь в сложившихся условиях жесткой конкуренции и ориентации на сохранение природы, преимущество получают те производители, которые обладают поддержкой соответствующих организацией, таких как Фонд защиты дикой природы или Greenpeace. Только в этом случае функциональные особенности и внешний вид упаковки отходит на второй план для потребителя, хотя и продолжают косвенно влиять на его выбор. Во всех остальных случаях действуют те самые правила, которые описаны в данной статье. |
+7 (4822) 52-43-24
+7 (4822) 41-84-55
+7 (4822) 61-44-41
+7 (4822) 61-55-55
Новости
В нашей компании очень важен индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем Вашему...
Цены на пленки ПП (полипропилен) от 158 руб./кг. на январь 2018г.
Более подробную информацию...
Цена машинного стретча (первичное сырье) — 127 руб/кг
Цена машинного стретча (вторичное...