Производство фасовочных пакетов

Производство фасовочных пакетов

Подробнее о фасовочных пакетах >>

Заказать фасовочные пакеты >>

Фасовочным упаковкам всегда есть универсальное применение: их используют для упаковки практически всех товаров, продовольственных или непродовольственных.

Довольно широкий спектр использования фасовочных кульков обусловлен их удобством и низкой стоимостью. Оформление, плотность и размеры фасовочных кульков могут варьироваться исходя из специфических потребностей каждого заказчика в отдельности. Для производства могут быть выбраны материалы в виде полиэтилена, низкого или высокого давления, а также смесевого. Выбор материала предоставляется заказчику, который определяет будущий вид своих фасовочных пакетов.

Кроме того, пакеты также изготавливаются из полипропиленовой пленки. Производство фасовочных пакетов из полиэтилена на первый взгляд кажется несложным процессом. Но на самом деле, сам процесс производства качественной упаковочной продукции достаточно трудоемкий. Существуют стандартные правила изготовления, о которых должны знать все производители. Требуется тщательный контроль с полным соблюдением всех существующих норм гигиены и техники безопасности на всех этапах производства.

Первый этап изготовления фасовочных пакетов – экструзия. Выдувается пленка соответствующего материала, определенного цвета, ширины и толщины. Выбирается в качестве материала ПНД, ПВД, ПСД или полипропилен. О свойствах этого материала могут рассказать производители по запросу заказчика.

Второй этап – печать на пленке-полуфабрикате. Она производится как в штриховом варианте, наборной графикой до шести цветов, так и в полноцветном, т.е. фотопечатью высокого разрешения. У обоих вариантов печати имеются свои плюсы и минусы. Штриховой свойственна низкая стоимость фасовочных пакетов и относительная дешевизна печатного оборудования, однако, качественное производство при этом может быть ограничено – здесь ей присущи узкие возможности для воспроизведения рисунка, неточность совмещения и линиатура, отсутствует возможность мелкой растровой точки. Для полноцветной печати же эксплуатируется качественное и дорогое оборудование, при этом рисунок выйдет очень красочным и ровным, некоторые клиенты, оперирующие небольшими тиражами, считают производство фасовочных пакетов с полноцветным рисунком самым подходящим решением.

Третий этап, заключительный, для производства кульков с логотипом фирмы или предприятия подразумевает формирование мешков с помощью специализированного оборудования. На выходе можно получить пакеты фасовочные с боковыми складками, складками с дном или без таковых.

ПВД фасовочные пакеты

Полиэтилен высокого давления, из которого осуществляется производство фасовочных пакетов , отличается эластичностью и мягкостью своей прозрачной структуры. Обычно производство ПВД подразумевает высокое качество. Материал легко растягивается и при этом способен восстанавливать первоначальную форму. Однако фасовочным мешкам мусорным иди продуктовым из полиэтилена высокого давления не свойственна высокая прочность, и производителям приходится указывать предельный вес, который сможет выдержать каждое изделие.

ПНД фасовочные пакеты

Фасовочные кульки, изготовленные из ПНД, как правило, имеют непрозрачную плотную структуру. Несмотря на то, что толщина стенок пакета небольшая, подобные изделия способны выдерживать достаточно высокие нагрузки. Такие фасовочные кульки считаются наиболее устойчивыми к растяжению и механическим повреждениям. Как правило, материал из полиэтилена низкого давления очень вынослив и, благодаря этому свойству, его чаще всего используют для упаковки различного вида непродовольственных товаров: обуви, одежды, строительных материалов и т.д. Фасовочным пакетам из ПНД характерно достаточно громкое «шуршание» при сминании изделия.

Ну, и наконец, производство фасовочных пакетов сегодня просто невозможно без указаний на них логотипов различных фирм, названий супермаркетов и лечебных клиник, торговых центров и других предприятий. Теперь фасовочные мешки используются в качестве рекламного атрибута, что уже давно не является новинкой в маркетинге.

Смотрите также:
Все статьи