Упаковочные мешки — история возникновения

Упаковочные мешки — история возникновения

Каталог упаковочной продукции >>

Заказать упаковончую продукцию >>

Упаковочные мешки — незаменимая вещь во многих ситуациях. Помимо того, что они используются в производственных целях для упаковки самой разной фасованной продукции, их можно применять и в быту, например, при вывозе мусора после проведения ремонта. Впервые упаковочные мешки (а тогда они делались из бумаги) начали использовать еще в далеком девятнадцатом веке. Английский изобретатель Гудейл в 1859 году сконструировал и запатентовал устройство, на котором можно было производить небольшие бумажные упаковочные мешки. А уже в 1870 году другой английский изобретатель Кроуэлл усовершенствовал их, добавив к мешкам плоское дно. И данные предметы могут по праву называться родоначальниками современных упаковочных мешков из бумаги.

Несколько позже немецкие специалисты придумали способ нанесения изображений методом плоской печати, что позволило украсить бумажные мешки, и стало началом развития целой отрасли производства бумажной упаковочной продукции. Каждый производитель собственной продукции старался упаковать ее в яркую и красочную тару, чтобы привлечь как можно больше покупателей. И для этих целей не жалел ни средств, ни сил. И такое положение как нельзя лучше стимулировало развитие печатного дела и цветной полиграфии.

Использование бумаги для производства упаковочной тары распространено и в наше время. Невозможно представить рынок строительных материалов, где все сыпучие вещества упаковываются только в бумажную тару. Но помимо строительной отрасли такие бумажные упаковочные мешки применяются в химической и пищевой промышленности, в аграрном секторе и еще во многих сферах народного хозяйства.

Бумажные упаковочные мешки обладают такими достоинствами:

  • их довольно легко и удобно приспосабливать под любую продукцию, для чего нужно просто изменить плотность, слойность, размер и некоторые другие параметры;
  • у них сравнительно невысокая стоимость, если сравнивать с остальными видами упаковочных материалов;
  • после освобождения пустые упаковочные мешки из бумаги занимают немного места, что позволяет сократить расходы на хранение;
  • после использования такие мешки очень просто утилизируются, они экологически чистые и не оказывают вредного влияния на окружающую среду.

Но на данный момент, наравне с бумажными упаковочными мешками, широко применяются также и мешки из полиэтилена. Их изготавливают многие российские компании. Причем их мощности и оборудование позволяют производить полиэтиленовую упаковку любого вида, формы и размера. Возможно также нанесение на нее любого изображения методом флексографической печати — логотипов, товарных знаков и т.д. Сегодня упаковочные мешки, с нанесенным на них логотипом, являются одним из наиболее удобных и недорогих способов продвижения на рынке бренда. А флексографическая печать позволяет нанести его быстро и с минимальными затратами.

Упаковочные материалы и фасовочные пакеты из полипропиленовой и полиэтиленовой пленки на данный момент признаны самой удобной и выгодной тарой, подходящей для любых товаров. И уже многие отечественные производители по достоинству оценили преимущество данной упаковки. Тем более, что компании, работающие в этом направлении, постоянно разрабатывают и внедряют новые виды продукции и усовершенствуют уже имеющиеся. Печать на пленке и мешках, а также индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют добиться уникальности и оригинальности изделий.

Полиэтиленовые упаковочные мешки обладают такими достоинствами:

  • у них высокая эластичность и механическая прочность;
  • они хорошо переносят воздействие даже слишком агрессивных химических сред и устойчивы к температурным перепадам;
  • их можно стерилизовать;
  • применение их чрезвычайно распространено.

Современный человек, проживающий в городе, в течение дня несколько раз видит упаковочную тару в виде пакетов маек, на которой имеется какое-либо изображение. И если это будет изображение Вашей товарной марки, то его увидят тысячи людей. Причем, за минимальные деньги. И вполне вероятно, что среди этих тысяч будущие клиенты Вашей компании. Таким образом, упаковочные мешки по стоимости нанесенного рекламного изображения являются лидерами.

Смотрите также:
Все статьи