Упаковка для кондитерских изделий как основа конкурентоспособности

Упаковка для кондитерских изделий как основа конкурентоспособности
Подробнее о пластиковых емкостях

Заказать пластиковые емкости

Кондитерская промышленность сегодня одним из обязательных этапов производства считает упаковку. Однако если посмотреть в прошлое, еще десять лет назад большинство кондитерских изделий продавались без упаковки. С одной стороны — это было выгодно производителю, потому что не приходилось тратиться на ее приобретение. Но с другой стороны, кондитерские изделия очень быстро черствели, засыхали и теряли свой привлекательный вид. В настоящий момент качественная надежная и привлекательно оформленная упаковка для кондитерских изделий — это одно из главных конкурентных преимуществ. Она позволяет не только сохранять кондитерские изделия от случайных повреждений, изменения их формы, но и может увеличить срок их годности, продлить их свежесть и сохранить хорошие вкусовые свойства, а привлекательный вид поможет покупателю выбрать именно Ваш продукт. Сегодня, когда на рынке продуктов питания такая высокая конкуренция, нельзя недооценивать значение упаковки.

Упаковка для кондитерских изделий бывает самой различной. Так, например, Flow-pack представляет собой рулон из пищевого полиэтилена, который предназначен для упаковки кондитерских изделий довольно большого диаметра, запаивается с обеих сторон швом после того, как продукт был помещен в рукав. Еще одной его разновидностью является Х-fold, который отличается наличием для открытия отрывной ленточки, более плотной заверткой, при необходимости может использоваться два слоя. Для обвертывания продукции, например, вафлей и шоколада можно использовать контейнеры одноразовые.

Пакет-подушка представляет собой пакет с одним горизонтальным и 2 вертикальными швами, помимо содержимого есть и небольшая воздушная прослойка, которая не дает ему сминаться. Его разновидностью является пакет с боковыми складками и с плоским или квадратным дном, за счет чего обладает он устойчивостью в стоячем положении. Подходит для любых кондитерских изделий, которые могут храниться россыпью, кроме вафлей и плиток шоколада. Doy-pack — это еще один вид пакета, который отличается возможностью многократного использования после того, как он был открыт.

Картонная упаковка — это один из самых первых видов упаковочной продукции, которые с каждым годом усовершенствуются за счет применения полимерных пленок, которые повышают качество, сохранность и позволяют наносить самые различные спецэффекты для привлечения внимания потенциальных потребителей. Картонная упаковка отличается невысокой ценой, а за счет возможности нанесения на нее яркого изображения обладает привлекательностью. Коррексы используются чаще всего, как дополнительная упаковка, чтобы штучные изделия не перемешались в упаковке. Изготовляют их из пластика.

Сегодня существует и огромное количество пищевых пластиковых одноразовых лотков для упаковки кондитерских изделий. Они привлекают своей прозрачностью, которая дают возможность покупателю самостоятельно оценить состояние упакованного в нее продукта. К тому же для привлечения внимания может использоваться и сам продукт, который имеет довольно оригинальное оформление. Более дорогой и солидной является жестяная коробка, которая используется только для дорогих конфет. Имеет довольно высокую себестоимость и делает упакованный в нее продукт более престижным.

Упаковка для кондитерских изделий бывает первичная, промежуточная и вторичная, индивидуальная и групповая. Вторичной считается самая различная по форме и вместительности гофротара, гофрокороба и прочие конструкции. Ее преимуществом является высокая прочность и низкая себестоимость. К вторичной относится и термоусадочная пленка, которая способна изменять свои размеры под воздействием температуры. Стретч-пленка является самой популярной упаковкой для группировки товаров при их транспортировке.

Для того, чтобы подобрать упаковку для кондитерских изделий, необходимо учитывать их вид, размеры, свойства и требования к прочности, надежности, защите от повреждений и способности продлевать срок годности и сохранять хорошие вкусовые свойства. Стоит оценить размеры и подобрать подходящее оборудование. Но при этом не стоит забывать и про требования к оформлению, чтобы оно привлекало внимание и выделяло товар на полке среди товаров конкурентов.

Смотрите также:
Все статьи