Одноразовые пластиковые чашки

Одноразовые пластиковые чашки

Подробнее об одноразовых чашках >>

Заказать одноразовые чашки >>

Одноразовые пластиковые чашки как продукт общественного пользования прекрасно знаком в любом уголке мира и каждому человеку. Ежедневно в ресторанах, кафе, барах, университетах и офисах различных стран используются миллионы одноразовых изделий. И никто даже не догадывается, что изобрели ее совершенно случайно – она стала плодом изобретения компании по борьбе с различными инфекционными заболеваниями. Обрисуем вкратце историю появления такой популярной пластиковой тары.

В начале прошлого века двум американцам, Лоуренсу Луэллен и Хью Муру, пришло в голову изобрести автомат, который продавал бы воду. Они поставили эти автоматы на городских улицах, на железнодорожных станциях, но по каким-то причинам продажа не складывалась. Причина заключалась в том, что в то время практически повсеместно находились краники с совершенно бесплатной питьевой водой. К ним прилагалась кружка на цепочке. И соответственно, граждане отказывались платить за то, что можно было получить совершенно бесплатно. И в итоге бизнес двух друзей не процветал. Подумав о причинах неудач, они пришли к выводу, что изначально пошли не в том направлении, ведь раз на улице много дармовой воды и люди отказываются покупать ее, значит необходимо сменить курс – друзья решили, что больше не будут продавать воду, а займутся продажами одноразовой пластиковой посуды. Их могут использовать жители, не опасаясь нанести вред своему здоровью различными инфекционными заболеваниями.

Бизнесменов благословила удача. Их дела пошли в гору, когда совет по охране здоровья обнародовал данные о том, что такие кружки и краны являются источниками и переносчиками серьезных болезней и бактерий. А сделал такое важное открытие один из преподавателей колледжа. Он изучил и проанализировал пробы воды, взятой из-под крана, и сделал заключение, что в ней содержание вредоносных микроорганизмов превышается в разы. После этого объявления все городские питьевые источники такого типа были объявлены вне закона. Еще и врачи подлили масла в огонь, сказав, что такие источники несут в себе бактерии туберкулеза. Эти утверждения посеяли страх и панику среди школьных властей, родителей и сотрудников здравоохранения. Стало весьма очевидным, что в срочном порядке необходимо заменить кружки на цепочках чем-то  более стерильным и безопасным. Вот и настало время Луэллена и Мура.

Американци развернули широкую и внушительную рекламную кампанию, которая очень быстро стала приносить плоды — одноразовые пластиковые чашки стали разлетаться со скоростью света, их продажи выросли в разы. После 1912 года многие штаты, опираясь на пример Канзаса, объявили запрет на использование металлических общественных кружек около кранов с питьевой водой на улице. На их место пришла пластиковая посуда. Их продавали повсюду – в офисах, в образовательных учреждениях и даже в транспорте. Это стало настоящим прорывом в отрасли охраны здоровья. С тех самых пор одноразовые стаканы получили свое распространение не только на американской земле, но и во многих развитых странах. Сейчас одноразовая посуда используется повсеместно и каждым. Рынок этой продукции имеет устойчивое развитие, добиваясь тем самым значительного распространения этих изделий среди покупателей. Эксперты считают, что рынок еще будет расти, ведь его наполнение в этом сегменте составляет 10%. Также не стоит забывать, что одноразовые пластиковые чашки стоят дешевле, чем их аналоги из бумаги, поскольку сырье, из которого изготавливается пластиковая посуда, при современных условиях более доступно.

Еще одним преимуществом является то, что на данных изделиях есть возможность нанесения на них рекламных текстов, слоганов и логотипов. Красители для таких печатей являются пищевыми и не наносят никакого вреда организму и здоровью. Реклама на такой одноразовой посуде не может не бросаться в глаза, ведь на нее обратит внимание как владелец изделия, так и окружающие его люди. А если интерес вызван, это уже большая часть успеха. Рекламные тексты на чашках из пластика выполняют важнейшую роль для повышения авторитета компании и создании для нее положительного имиджа среди потенциальных потребителей.

Смотрите также:
Все статьи